Комментарии к делам

Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил Кутепов Михаил 03.08.2018 09:14:13

Комментарии к делам

Коллеги, приветствую!

Предлагаю на рассмотрение добавление комментариев к делам (звонки, встречи, дела и т.п.) с отображением (сохранением стандартного интерфейса комментирования Б24) ветви комментариев в правой части сущности CRM где данное дело находится с возможностью скрытия ветки комментариев.

При внедрение продукта так складывается, что клиент (в частности руководители) хочет видеть какой был итог звонка или встречи к ранее поставленному делу. Сейчас это никак не реализовано. Ставит громоздкие задачи в CRM и после в них проваливаться слишком не удобно и абсолютно не приветливо с точки зрения новых пользователей.


Сейчас для решения таких задач приходится прибегать к топорным методам, которые перегружают систему но удовлетворяют пользователя.

Коллеги, друзья, прошу вас поддержать данную идею к будущей реализации.

Рейтинг: 1  
Смирнов Сергей 03.08.2018 12:34:21
Вот развёрнутая тема c хорошим рейтингом, предлагаю голосовать там:

Ручное закрытие карточки звонка (резюме разговора)
Рейтинг: 0  
InfoPort 15.02.2019 14:47:40
Хотя бы иконочку с сылкой на, например, Встречу и комментарии к ней... А то, прошла, Встреча, оставил по ней Комментарий.. а в ленте того же контакта просто сухое инфо о встрече и никакого намека, что к ней еще есть комментарии и замечания..