Независимые от аккаунтов пользователей sip-учетки

Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Миннигалиев Рамиль 04.08.2018 05:06:15

Независимые от аккаунтов пользователей sip-учетки

Жесткая привязка sip-учеток к пользователям жутко неудобная по следующим причинам:
1. Существуют телефоны не имеющие конкретного пользователя.
2. После увольнения сотрудника его телефон нужно перенастраивать, вместо того, чтобы просто привязать номер новому сотуднику!
3. Существует проблема со сменным графиком работы сотрудников.

Предлагаю:
1. Добавить возможность создавать sip-учетки независимо от аккаунта пользователя.
2. Создать интерфейс привязки номеров sip-учеток к аккаунту пользователя (как это делается в приложениях Б24 от сторонних ВАТС).
3. Дать возможность указывать один номер (sip-учетку) для нескольких сотрудников. При этом система должна связывать номер с тем сотрудником, который в данный момент авторизован на портале (и начал рабочий день, как опция).

Рейтинг: 0  
Филиппов Александр 31.10.2018 14:04:03
Например актуально для шлюзов голосовых