Новая карточка CRM

Рейтинг: 7.7804  
Новая
Предложил Чернышев Кирилл 31.08.2018 10:51:47

Новая карточка CRM

Комментарии в правой половине карточки не воспринимаются как изменения карточки.В результате, любая переписка с клиентом остается только внутри карточки и я не могу отсортировать клиентов по последнему изменению.
К примеру я завел его контакты год назад и получается что с тех пор не вносилось ни каких изменений, даже если активно ведем переписку и ставим задачи.
Сделайте чтобы любое изменение в карточке фиксировалось в "дата изменения"

Рейтинг: 1.8902  
Шейнин Максим 31.08.2018 11:16:27
И еще нужно в таблице (список лидов) иметь возможность вывести столбик с содержанием последнего комментария в карточке лида, чтобы не заходя в каждую карточку можно было видеть изменения.  
Рейтинг: 1  
AndreyChursin 31.08.2018 11:40:09
и массовое редактирование дел нужно вернуть!!))
Рейтинг: 0  
Смирнов Сергей 03.09.2018 16:35:15
вывести столбик с содержанием последнего комментария в карточке лида
И комментария к делу по данной сущности. Позвонил, написал коммент к беседе - его видно в таблице.
Вот здесь, например, лента новых комментариев к Идее - очень полезный инструмент.