Добрый день!
Сделали группы в разделе "Телефонии".
Для каждой группы настроили свой телефонный номер, арендованный в Битрикс24.
Для каждого отдела настроили свою группу в телефонии.
Проблема: В Битрикс24 нет возможности переадресовывать входящие звонки на группу (отдел).
Пример: Мы продаем строительный материал.
Поступает звонок на номер отдела продаж. Звонит не клиент, а поставщик, предлагает нам закупать у них строительный материал.
Менеджеру по продажам нужно перевести звонок в отдел закупок, он не знает, на какого именно менеджера по закупкам направить звонок. А такой функции переадресовывать входящий звонок на группу (отдел) нет.
Потребность: Нам необходимо, чтобы входящий звонок можно было переадресовать не только на конкретного сотрудника, но и на группу (отдел).
Хотя если он состоял в группах(проекты), он возвращается(странно) в них.
2) Можно сделать к примеру в рамках каждой группы менеджера на которого перенаправлять звонок а в его настройках указать в случае не ответа перенаправлять на группу.
Т.е Группа Производство в ней есть Петя, Вася, Саша нам нужно на них отдать звонок Вешаем в эту группу тех пользователя называем его Производственный отдел.
Естественно этот пользователь пустой(никто под ним не сидит). В телефонии в настройках пользователя пишем что гудеть пользователю 1 гудок и если не отвечает перенаправить на группу Производство.
А в группе производство указываем Либо всем по очереди либо всем одновременно что бы не заставлять долго ждать клиента.
Вариант с голосовым меню наверное правильнее использовать но можно и оба варианта применить