Переадресация входящего звонка на группу

Рейтинг: 21.9020  
Новая
Предложил Ларченкова Ульяна 06.09.2018 16:22:21

Переадресация входящего звонка на группу

Добрый день!

Сделали группы в разделе "Телефонии".
Для каждой группы настроили свой телефонный номер, арендованный в Битрикс24.
Для каждого отдела настроили свою группу в телефонии.

Проблема: В Битрикс24 нет возможности переадресовывать входящие звонки на группу (отдел).

Пример: Мы продаем строительный материал.
Поступает звонок на номер отдела продаж. Звонит не клиент, а поставщик, предлагает нам закупать у них строительный материал.

Менеджеру по продажам нужно перевести звонок в отдел закупок, он не знает, на какого именно менеджера по закупкам направить звонок. А такой функции переадресовывать входящий звонок на группу (отдел) нет.

Потребность: Нам необходимо, чтобы входящий звонок можно было переадресовать не только на конкретного сотрудника, но и на группу (отдел).

Рейтинг: 0  
Ткаченко Илья 19.10.2018 12:14:39
И второй вопрос, по телефонии. Когда сотрудника добавляешь в Группу-телефонии на входящие звонки, если данного сотрудника уволить, он пропадает из этой группы-телефонии(это хорошо), но когда этот же сотрудник возвращается(принимаешь на работу), то он не появляется в данной группе-телефонии, его надо добавлять руками.

Хотя если он состоял в группах(проекты), он возвращается(странно) в них.
Рейтинг: 0  
Иванов Сергей 28.06.2019 11:38:42
1) можно использовать голосовое меню при звонке что бы перед тем как вы взяли трубку звонившему сообщалось отдел продаж нажмите 1 отдел маркетинга 2 отдел развития 3 и т.д


2) Можно сделать к примеру в рамках каждой группы менеджера на которого перенаправлять звонок а в его настройках указать в случае не ответа перенаправлять на группу.
Т.е Группа Производство в ней есть Петя, Вася, Саша нам нужно на них отдать звонок Вешаем в эту группу тех пользователя называем его Производственный отдел.
Естественно этот пользователь пустой(никто под ним не сидит). В телефонии в настройках пользователя пишем что гудеть пользователю 1 гудок и если не отвечает перенаправить на группу Производство.
А в группе производство указываем Либо всем по очереди либо всем одновременно что бы не заставлять долго ждать клиента.

Вариант с голосовым меню наверное правильнее использовать но можно и оба варианта применить



https://optimal-crm.ru
https://www.youtube.com/channel/UCNhHpGdiOgFJJ2yndfdrOcQ?view_as=subscriber
Рейтинг: 0  
Слизов Сергей 21.01.2020 17:06:47
Иван интересное решение предложил, но ведь это "костыль" :) лучше сделать доработку)