Хочу DKIM подпись в Bitrix24.
Написал тикет в техническую поддержку. Я считаю не реализованная функция e-mail аутентификации не должна приводить наших клиентов к дополнительным тратам. Неужели, в Битрикс не знают о том, что данная подпись необходима для внедрения? Клиенты должны осуществляя e-mail рассылку довольствоваться тем, что их письма попадают в СПАМ? Мы привели клиента, внедрили ему CRM, у него есть "как бы функционал" отправки писем, но то, что эти письма не имеют подтверждения и считаются получателем как спам или фишинг, это нормально!?
Нуждаюсь в понимании с целью скорейшей доработки своего продукта разработчиком.
В чём причина задержки?
Как всегда, внедрили, продекламировали, а дорабатывать особо не торопятся
В интерфейсе добавления нового отправителя: добавить поле "Private Key (DKIM)".
В свойства письма добавить цифровую подпись при наличии значения поля "Private Key (DKIM)".