Задачи в "моих делах"

Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Карлинг Вячеслав 12.09.2018 21:09:15

Задачи в "моих делах"

В "моих делах" есть возможность добавить задачу. Но если эта задача не связана с сущностью CRM, то она не отразится в моих делах. Она будет видна только в "задачах и проектах".
Предлагаю добавить фильтр, чтобы все задачи также отражались в моих делах.

Рейтинг: 0.1098  
Святкин Борис 13.09.2018 10:50:31
А зачем в CRM задача не связанная с сущностью CRM?
Рейтинг: 1.8902  
Карлинг Вячеслав 13.09.2018 10:56:50
Поэтому и предлагаю только возможность добавить такой фильтр. Кому-то удобней работать в одной вкладке "мои дела", где дела представлены в хронологическом порядке. И было бы неплохо , чтобы все дела там были, а не только связанные с CRM.
Рейтинг: 1.8902  
Жизневский Алексей 13.09.2018 19:11:25
Подтверждаю нужность такой функции.
Вот кейс: менеджер работает с клиентами и ему нужно выполнять задачи по клиентам (в том числе он должен видеть запланированные звонки и пришедшие письма), и в то же время есть задачи, связанные не с конкретным клиентом, а с самой деятельностью менеджера (например, подготовить отчёт).
Сейчас звонки и письма он может видеть только в "Моих делах", а задачи общего плана - только в "задачах". Получается, что нет какого-то единого окна, в котором он мог бы работать. Из-за этого начинают что-то пропускать, либо общие задачи, либо по клиентам (смотря чего меньше в обычной работе и на какой вкладке проводят меньше времени).

В EnvyCRM есть вкладка с замечательным названием "Работать тут". Вот такого рода вкладка нужна и в Битриксе. Самым подходящим кандидатом мог бы стать раздел "Мои дела" либо "Задачи", при условии, что этот раздел сможет отображать объединённую информацию и по делам в CRM, и по задачам из "Задач".
Рейтинг: -1.8902  
Прокофьев Лев 14.09.2018 09:55:52
Лишнее. Мои дела - специализированный инструмент для работы клиентами. Не нужно туда примешивать какие-то общие задачи, пусть и фильтром.
Два разных раздела - уже фильтр сам по себе.

Из-за этого начинают что-то пропускать, либо общие задачи, либо по клиентам (смотря чего меньше в обычной работе и на какой вкладке проводят меньше времени).

А что будет, если объединить вкладки? Менеджер сел делать звонки, отправлять КП. Тут в списке попалась задача составить отчет руководителю. Он переключился на отчет, а потом вернулся к клиентам?
Он не будет так делать. Он пропустит задачу и продолжить работу по клиентам. А позже вернется и проработает все общие задачи.
Рейтинг: 0.8902  
Карлинг Вячеслав 14.09.2018 10:56:22
Поэтому и предлагаю сделать лишь возможность такого сценария (то есть добавить в фильтр). Кому-то интереснее работать, чтобы все дела были в общем списке, кому-то только дела , связанные с CRM.
Каждый сам выбирает как ему удобнее.
А что будет, если объединить вкладки? Менеджер сел делать звонки, отправлять КП. Тут в списке попалась задача составить отчет руководителю. Он переключился на отчет, а потом вернулся к клиентам?
Он не будет так делать. Он пропустит задачу и продолжить работу по клиентам.