Научить техподдержку Битрикс внимательно читать вопросы пользователей

Рейтинг: 17.5608  
Новая
Предложил Резников Кирилл 25.09.2018 18:27:12

Научить техподдержку Битрикс внимательно читать вопросы пользователей

А потом, со временем, и отвечать на них научатся.
Вот прямо совсем без шуток сейчас.

Рейтинг: 0  
AB 27.09.2018 03:41:06
Идея просто замечательная - полностью поддерживается.

Сейчас создается впечатление, что можно вовсе ничего не писать в обращении или делать академическое описание Test Case/BUG, результат будет один (цитата, основанная на реальных событиях):
Здравствуйте.

Просмотрела еще раз ваше сообщение..
Простите, но пока не совсем понятно, что именно имеется в виду. Пожалуйста, расскажите детальнее и на скриншотах, что отрабатывает неверно.
Спасибо.

Обратите внимание, что на всех коммерческих тарифах и для партнеров Битрикс24 доступна поддержка в чате внутри вашего портала. Найдите в списке сотрудников пользователя "Поддержка Битрикс24" и напишите свой вопрос. Среднее время ответа в чате - 15 минут.

С уважением, ....
Рейтинг: 0  
Андрей 05.10.2018 13:19:05
поддерживаю!
Рейтинг: 0  
Андрей 05.10.2018 13:19:20
поддерживаю!