Голосовой комментарий в CRM

Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 333607 02.10.2018 22:11:01

Голосовой комментарий в CRM

Здравствуйте!
Мне кажется голосовой комментарий был бы не лишним в CRM, задачах, отчетах.

Рейтинг: 0  
Пользователь 275604 14.10.2018 14:18:42
Обратной стороной этой функции может стать то, что в карточках станет много голосовых комментариев, и время на знакомство с карточкой существенно увеличится: вместо того, чтобы пробежать глазами текст и выцепить важное, нужно будет прослушать все аудиозаписи.
Рейтинг: 0  
Пользователь 333607 14.10.2018 19:53:02
Алексей, если сделать ограничение на длительность комментария к примеру 10 сек.
Ок, тогда стразу преобразовать голосовой комментарий в текст.
Рейтинг: 0  
Пользователь 1455059 15.10.2018 08:52:44
А запись визита не подойдет?