Модуль техподдержки для внешних клиентов.

Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил Шибаев Михаил 09.10.2018 17:03:34

Модуль техподдержки для внешних клиентов.

Я знаю что есть модуль Техподдержка, но он нацелен на внутренних зарегистрированных пользователей. Было бы здорово чтобы этим модулем могли пользоваться внешние клиенты компании. Реализация как в CMS очень удобная, к тому-же имеет все необходимые инструменты. Очень круто вести всё в одной точке, без использования каких-то сторонних решений(которых в marketplace 1-2 штуки) или вообще сторонних приложений. В общем идея такова:
Добавить тикет-систему в Битрикс24. Удобно, просто, гениально!)

Рейтинг: 0.8902  
Шматеев Сергей 11.10.2018 10:55:06
Модуль Техподдержка морально устарел.
Гораздо удобнее для поддержки Открытые Линии, правда для пользователей портала они не работают  :facepalm:  
Рейтинг: 0  
Шибаев Михаил 11.10.2018 12:43:13
Может и так. Только открытые линии немного не то. Самое важное сохранить всю историю общения с клиентами, так же не менее важно вести категорийность клиентов. Хотя это весьма персонально, ведь некоторым проектам это не нужно. Конкретно в моем случае это важная функция.