О том что приходят новые письма ответственный менеджер узнает из счетчика писем в левом меню.
Но поскольку, кроме писем клиентов также валится куча разного спама или уведомлений от сервисов, то невозможно пометить эти письма как "Обработанные". Счетчик необработанных писем постоянно растет.
Менеджер не может пользоваться счетчиком как инструментом уведомления о новых письмах, теперь он должен всегда держать вкладку с почтой.
Дальше хуже - если добавляется несколько почт, общая почта компании, то счетчик просто засирается кучей необработанных писем, которые невозможно обработать.
Дайте кнопку "Пометить как обработанное", или быструю кнопку "Добавить отправителя в исключения".

Что делать с перепиской с коллегами?
Что делать с перепиской, которая по делу, но не относится к CRM?
Я уж молчу про странную реализацию привязки письма к CRM. Я, кстати, ни одного письма привязать не смог, - пишет "Письмо не соответствует требованиям CRM".
Привязка писем не работает, нужно писать в ТП чтобы повысили приоритет заявки.
"NewMail: Не получается сохранить письмо в CRM"
Номер заявки: 103858
Опять же не понятно будет ли оно нормально лид создавать из письма руками.
Ждём-с...
Чуть позже попробую найти.