Не обработанные письма. Отвратительная реализация центра обработки почты.

Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Dim Dymych 11.10.2018 16:34:20

Не обработанные письма. Отвратительная реализация центра обработки почты.

О том что приходят новые письма ответственный менеджер узнает из счетчика писем в левом меню.
Но поскольку, кроме писем клиентов также валится куча разного спама или уведомлений от сервисов, то невозможно пометить эти письма как "Обработанные". Счетчик необработанных писем постоянно растет.

Менеджер не может пользоваться счетчиком как инструментом уведомления о новых письмах, теперь он должен всегда держать вкладку с почтой.

Дальше хуже - если добавляется несколько почт, общая почта компании, то счетчик просто засирается кучей необработанных писем, которые невозможно обработать.

Дайте кнопку "Пометить как обработанное", или быструю кнопку "Добавить отправителя в исключения".


Рейтинг: 2  
Смирнов Сергей 11.10.2018 17:03:21
Тут надо хорошенько над сценариями подумать.

Что делать  с перепиской с коллегами?
Что делать с перепиской, которая по делу, но не относится к CRM?

Я уж молчу про странную реализацию привязки письма к CRM. Я, кстати, ни одного письма привязать не смог, - пишет "Письмо не соответствует требованиям CRM".
Рейтинг: 1  
Dim Dymych 11.10.2018 17:27:42
Спасибо за комментарий.
Привязка писем не работает, нужно писать в ТП чтобы повысили приоритет заявки.

"NewMail: Не получается сохранить письмо в CRM"
Номер заявки: 103858

Опять же не понятно будет ли оно нормально лид создавать из письма руками.
Рейтинг: 2  
Смирнов Сергей 12.10.2018 00:31:54
Катя Шеленкова писала пару дней назад, что доработка Почты, в которой будет нормально сделана привязка к CRM, уже на тестировании.
Ждём-с...
Рейтинг: 0  
Dim Dymych 12.10.2018 11:11:34
А где можно прочитать то что она писала?
Рейтинг: 1  
Смирнов Сергей 21.10.2018 12:32:34
А где можно прочитать то что она писала?
В фейсбуке была дискуссия сразу после выката почты.
Чуть позже попробую найти.