Битрикс сам работал на модуле Тех. Поддержка (который поставляется в релизе) - с тикетами, оценками, и главное - с возможностью оказывать поддержку как авторизованным сотрудникам портала, так и пользователям со стороны (через эл. почту).
Зная, что Битрикс работает с этим модулем, мы организовали такую же поддержку пользователей и у клиента на портале (более 100 человек).
Теперь Битрикс переходит с Тех.Поддержки на Открытые линии, НО!!! Теперь наши авторизованные пользователи остаются за бортом(( Ведь Открытые линии не поддерживает авторизованных пользователей, даже в онлайн-чат они написать не могут(
Получается. модуль Открытые линии ЧУТЬ ЧУТЬ не дотягивает до организации тех поддержки на портале, а старый модуль Тех. Поддержка, как уже всем понятно, не только морально устарел, но и откровенно заброшен разработчиком.
Битрикс, дайте нам пожалуйста использовать Открытые линии для организации тех поддержки пользователей портала. Для этого нужно к открытой линии подключить авторизованных пользователей, ну, и желательно сделать возможной подключить эл почту (сейчас есть серьезные ограничения).