Упоминание клиентов в сообщениях

Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 194259 17.10.2018 15:18:52

Упоминание клиентов в сообщениях

Было бы хорошо добавить возможность упоминания клиентов из CRM в сообщениях живой ленты, групп и т.д.

Рейтинг: 0  
Пользователь 148126 17.10.2018 18:37:00
Плюсанул. Но вы можете описать - какого результата ожидаете?
Какие сценарии?
Рейтинг: 1  
Пользователь 194259 18.10.2018 08:08:58
К примеру в живой ленте пишем сообщение о каком-либо клиенте и работах проводимых для него и тут-же. В тексте пишем, например "@Иванов..." И во всплывающей подсказке находим не только сотрудников, но и сущности (контакты, компании...) CRM (в отдельной вкладке наверное). Таким образом другие сотрудники при просмотре сообщения смогут в один клик открыть упомянутую сущность и посмотреть информацию по ней.
Рейтинг: 0  
Пользователь 148126 18.10.2018 08:20:31
другие сотрудники при просмотре сообщения смогут в один клик открыть упомянутую сущность
Вот, я как раз, хотел удостовериться, что упомянутые Контакты / Компании не будут тем самым включены в переписку.
А то такого про себя могут узнать...  🤣

Но и включать клиента в переписку тоже нужна возможность. Только без этой промежуточный недосущности - "почтового клиента" .
Рейтинг: 0  
Пользователь 194259 18.10.2018 08:23:20
Если у клиентов есть доступ к сообщениям то конечно надо быть осторожнее, но в закрытых порталах это будет полезно. Я так думаю...