Вполне рабочий кейс:
Звонит "лид" инфу о нём узнали, во время разговора выяснилось, что он должен прислать файлы по почте.
В итоге есть лид с разговором и телефоном и есть лид с письмом и файлами... их бы соединить, но нет такого функционала! (именно на стадии лида!! вдруг лид не конвертируется в контакт!)
1-копирую номер тел. из первого лида в лид с мейлом
2-сохраняю и обновляю обе страницы
3-открываю "контроль дубликатов в лидах, включаю поиск по номеру (или мейлу) и сливаю две карточки
В принципе, необходимости в указанном функционале не вижу, так как сотрудники и так достаточно "бедокурят" в CRM
1-копирую номер тел. из первого лида в лид с мейлом
2-сохраняю и обновляю обе страницы
3-открываю "контроль дубликатов в лидах, включаю поиск по номеру (или мейлу) и сливаю две карточки
Это будет удобно, т.к. пользователь (например, менеджер) чаще всего сам знает, что это дубль, и избавит от ручного копирования контактной информации
У нас сезонная деятельность, за 3 месяца из 2500 лидов 55% в отказном статусе "дубль". Чтобы это разобрать, нужно сидеть и вникать в каждую ситуацию. Причём контроль дубликатов не учитывает статусы, а значит будет выводить только явные дубли - только те, в которых есть явные признаки дублей, например одинаковое название "заявка с сайта"
Прошу проголосовать за продолжение этой идеи: