Скидки на товары!!!

Рейтинг: 1.0000  
Внедрено
Предложил Ходаковский Александр 01.11.2018 11:04:46

Скидки на товары!!!

Невозможно работать с существующим функционалом установки скидок на товары. Нужен механизм загрузки артикулов в механизм скидок. Нужна загрузка артикулов и процента скидок и все.

У нас в скидки попадает по 4000-6000 товаров, 4 года маемся в ручную заносить такое количество товаров, вместо того чтоб загрузить из csv. Сейчас механизм предлагает указать артикулы только в ручную, все 6000!!!! Нужно срочно это менять.
Рейтинг: 0  
Ответил Жуков Евгений 01.11.2018 18:22:50
Теперь понял. Речь о пресетах правил корзины. Рекомендую завести списочное или числовое свойство со значением скидки в товарах и набор правил корзины (созданных через форму редактирования, а не через пресет), где товары будут отбираться по значению свойства, а не по ID.

Рейтинг: 0  
Жуков Евгений 01.11.2018 11:44:59
Александр, а зачем вы пошли таким путем? 4000-6000 ID товаров в условиях дает серьезную просадку по производительности.
Рейтинг: 0  
Ходаковский Александр 01.11.2018 12:21:29
Добрый день.

Не совсем понял, что создает нагрузку?? В каталоге 60000 товаров, регулярно 6000-8000 товаров есть тег акции и скидка по цене. Никакой нагрузки не наблюдаем, просто тартим уйму времени на импорт товаров в ручную!!! и все
Рейтинг: 0  
Жуков Евгений 01.11.2018 12:42:58
Покажите скрин условий одной из скидок.
Рейтинг: 0  
Ходаковский Александр 01.11.2018 14:06:50
https://yadi.sk/i/TVFdXKT3mKvluw
Это только 1/5 часть того что пришлось загружать в ручную.
Рейтинг: 0  
Ходаковский Александр 02.11.2018 05:48:45
Добрый день.


Тогда прошу помочь поточнее на примере показать как это сделать? Я частично понимаю то что вы написали, но как это реализовать на практике не понимаю, да еще и с учетом что у товара должны быть зачеркнута цена, и отображалась старая и новая цены!!!

Я так понимаю заводим кучу свойств с уровнем скидки от 5 до 25%, потом в пресете выбираем по этому свойству. А доп свойство можно установить? Обязательно должен быть бренд.... и сроки окончания действия скидки и АВТОМАТИЧЕСКОЕ СНЯТИЕ СКИДКИ И ВОЗВРАТ СТАРОЙ ЦЕНЫ ПО СРОКУ ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ !!!

Этот метод не подходит, он не позволяет отобрать товары со свойством ОДНОГО БРЕНДА!! он позволяет отобрать только товары с этим свойством,  а брендов у нас почти 60, и будет каша со скидками.
Рейтинг: 0  
Чирков Александр 07.11.2018 13:08:12
Скорее всего вам поможет функционал универсальных списков. https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1409963/
Позволяет вести базу данных произвольного вида, в том числе задавать дату начала и дату конца активности элемента, число (для размера скидки) и так далее.
В CRM есть вариант пользовательского поля "привязка к элементам инфоблоков".
Соответственно, будет csv для товаров и работа с собственным универсальным списком "Акции".
Рейтинг: 0  
Ходаковский Александр 08.11.2018 10:16:50
Для Чирков Александр 07.11.2018 13:08:12

Мы не пользуемся Bitrix24 небольшой магазин нам ни к чему CRM. Три года за ней наблюдаю так и не увидел смысла для нас.
Рейтинг: 0  
Жуков Евгений 08.11.2018 12:59:16
Тогда прошу помочь поточнее на примере показать как это сделать
Статья с примерами - https://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/vws/setup-discounts-problems-and-drop-performance.php
Рейтинг: 0  
Ходаковский Александр 08.11.2018 13:06:09
Статья с примерами - https://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/vws/setup-discounts-problems-and-drop-performance.php

Этот вариант подходил бы идеально, я его понял, если бы можно было выбрать не РАЗДЕЛ!!!!  А только бренд!!!

В данном случает нет возможности выбрать конкретный бренд. Предлагается выбрать раздел!!! а товары находятся в совершенно разных 20-25 разделах. В этом то и проблема.

Также проблема что этот пример правило работы с КОРЗИНОЙ!!!
и СКИДКА БУДЕТ ВИДНА В КОРЗИНЕ, а мне нужны условия из пресетов маркетинговых
акций!!! чтоб  ДОВЕСТИ КЛИЕНТА ДО КОРЗИНЫ ОН ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ СКИДКУ И АКЦИЮ, МНОГИЕ НЕ ДОХОДЯТ ДО КОРЗИНЫ

Чтоб была дата начала акций, конец, в публичной части старая цена - новая цена - скидка!!!

При работе с блоком правила работы с корзиной эти условия НЕ БУДУТ СОБЛЮДЕНЫ!!!


Евгений еще раз здравствуйте!

Сделали по Вашему примеру, все работает, цена меняется, есть старая-новая, показана скидка. То что и хотели. Спасибо большое, спасибо, что не открестились от проблемы и помогли решить, очень облегчили нам труд.
Спасибо

Рейтинг: 0  
Жуков Евгений 08.11.2018 14:38:12
Александр, давайте будем обсуждать проблему более конструктивно.
1.
Также проблема что этот пример правило работы с КОРЗИНОЙ!!!
и СКИДКА БУДЕТ ВИДНА В КОРЗИНЕ, а мне нужны условия из пресетов маркетинговых
акций!!! чтоб  ДОВЕСТИ КЛИЕНТА ДО КОРЗИНЫ ОН ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ СКИДКУ И АКЦИЮ, МНОГИЕ НЕ ДОХОДЯТ ДО КОРЗИНЫ
Пресеты маркетинговых акций - это надстройка над правилами корзины с упрощенным функционалом. Т.е. вариант, что описан в статье, отлично показывается в каталоге. Правила корзины могут все, что делают пресеты + много еще.
2.
Этот вариант подходил бы идеально, я его понял, если бы можно было выбрать не РАЗДЕЛ!!!!  А только бренд!!!

В данном случает нет возможности выбрать конкретный бренд. Предлагается выбрать раздел!!! а товары находятся в совершенно разных 20-25 разделах. В этом то и проблема.
Что такое бренд? Свойство инфоблока? Если да - в форме редактирования правила его отлично можно выбрать.
Рейтинг: 0  
Ходаковский Александр 08.11.2018 22:59:51
Евгений еще раз здравствуйте!

Сделали по Вашему примеру, все работает, цена меняется, есть старая-новая, показана скидка. То что и хотели. Спасибо большое, спасибо, что не открестились от проблемы и помогли решить, очень облегчили нам труд.
Спасибо  
Рейтинг: 0  
Жуков Евгений 09.11.2018 10:31:52
Рад, что сумел помочь.