Фиксация звонков руководителю и звонков от имени руководителя

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Серенков Сергей 06.11.2018 12:17:23

Фиксация звонков руководителю и звонков от имени руководителя

Предлагается создать новый функционал для работы канцелярии (приемной, секретаря) по фиксации входящих и исходящих телефонных звонков. Необходимо фиксировать дату и время входящего звонка, ФИО звонившего, номер для ответного звонка, краткое описание цели звонка, дополнительно может быть систему классификации или тегов (важный звонок, срочный звонок, немедленно перезвонить и т.д.). Данная информация должна быть доступна руководителю или другому подключаемому к данной функции лицу. По исходящим звонкам необходимо также учитывать ФИО (имя и отчество полностью), номер телефона, информацию которую необходимо передать, планируемое время звонка, статус операции, и систему тегирования. По каждому факту исходящего звонка фиксируется дата и время этого звонка и статус операции (не дозвонился, не отвечает, успешно и т.д.).