Задачи в календаре через события как сущности CRM

Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Грязнов Анатолий 27.11.2018 08:46:56

Задачи в календаре через события как сущности CRM

На сегодня задачи и календарь связаны очень не удобно. Если задач много, то приходится отключать их отображение в календаре, иначе просто долго скроллить до самого календаря мимо всех задач. Кроме того стоит отметить, что задачи бывают разные и с некоторыми из них нам приходится работать не один месяц. При этом не значит, что мы ни чем кроме этой задачи не занимаемся весь этот период. Поэтому если мы в календаре отметим на весь этот период полоску с этой задачей, это будет как минимум не справедливо, есть моменты когда мы не занимаемся ей, но есть и моменты, когда мы ей занимаемся. Я считаю, что ситуация примерно как с лидом или со сделкой. Мы можем работать со сделкой месяц и больше, но она не расползается на весь период в календаре. В календаре мы видим несколько событий, которые в свою очередь связаны со сделкой. Должны быть такие же события, которые связаны с задачей. Мы в итоге во-первых, сможем анализировать время уделенное задаче по факту (если мы нажали кнопку "Начать выполнение" - это должно генерировать событие в календаре, "Приостановить" и событие в календаре прерывается и носит оно название задачи), во-вторых, планировать когда мы ей будем заниматься (как мы сейчас планируем звонок клиенту, например) и в-третьих, мы получим более актуальный отчет о занятости коллег или самих себя.