Продолжать закрытый лид (!не сконвертированный)

Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил AndreyChursin 27.11.2018 20:29:26

Продолжать закрытый лид (!не сконвертированный)

Обнаружил неудобство. Если лид с первого раза не перевёлся в контакт/компанию/сделку - его логично закрыть (завершить), но CRM создаёт новый лид при новом "контакте" с этим лидом!
я откровенно не понимаю такой логики... у нас была запись, была история и какие-то наработки по лиду, а нам "херак" и новый лид для нового менеджера... Зачем? Почему пользователь не "чувствует память о себе", почему у менеджера нет истории этого лида? одни вопросы!

Предлагаю сделать хоть галочку в настройках (рядом с отключением "повторных" лидов)

Очень прошу, либо ставить плюс, либо комментарий.

p.s. в б24 какой-то странный чувак предложил ввести понятие "повторный лид" которое только размазало понимание сути лида, теперь такой "баг", а в итоге нет инструмента для отслеживания работы с лидом.  

Рейтинг: -1  
Рупасов Илья 28.11.2018 16:22:27
Есть инструмент для обработки дубликатов: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5441081/
Также непонятно почему не перевести лид в контакт/компанию/сделку.
И вы можете пользоваться CRM без лидов, я думаю в вашей ситуации это решит все проблемы.
Рейтинг: 1  
Великоречин Артём 21.12.2018 12:20:06
Была такая же потребность.
Рекомендую создать доп. стадию и и переводить в нее ( НЕ ФИНАЛЬНАЯ Стадия!)