Много проблем с форматом телефонов и телефонией в б24

Рейтинг: 13.7922  
Новая
Предложил AndreyChursin 27.11.2018 20:44:48

Много проблем с форматом телефонов и телефонией в б24

Дано: Подключена телефония от б24 (аренда номера) на облачной CRM

Пошагово моделируем проблему:
  • заполняем пустое поле номера, там наложена маска номера 8 (***) ***-**-**
  • радуемся, что теперь все номера будут в едином формате...
  • входящий звонок, номер контакта определён и записан как +7**********
  • огорчаемся, но вдруг человек из ОЛ(открытые линии с подключенным телеграмм например) написал нам и у него определился номер как 7 *** ***-**-**
  • в шоке от логики, пишем в чат тех.поддержки и получаем ответы




Итог: требуется привести все (абсолютно все) форматы номеров к единому виду (что бы телефония не ошибалась и всегда находила сущность)
прошу ставить + и публиковать об этой идее где только можно...
Рейтинг: -1  
Ответил 03.12.2018 11:20:24
Техподдержка ввела вас в заблуждение. Номера 8 (495) 555-55-55, +7 (495) 555-55-55 и 7 (495) 555-55-55 считаются одинаковыми и входящие звонки будут привязываться к правильному клиенту.
Если в открытых линиях происходит иначе - это скорее всего баг.

Рейтинг: 0  
Нелипин Максим 02.01.2019 23:29:38
Да вот как раз правда. Rest API возвращает разные результаты для 8 и 7, +7. Да и GetMultiField так же работает, но там маску можно задать.
Этот баг мы на интеграции с телефонией обнаружили. Делаем теперь два запроса, чтобы клиента найти, благо портал и АТС в локлке находятся.