Привязка Лида к сделке

Рейтинг: 12.1216  
Новая
Предложил Пользователь 1486257 30.11.2018 12:48:20

Привязка Лида к сделке

Сделайте возможность указать сделку для лида.
или прикрепление звонка или сообщения к определенной сделке (если их несколько)

У нас долгие сделки, часто звонят клиенты по несколько раз в день и каждый раз создается новый лид!!!!!
При звонке просто можно указать к какой сделке относится лид и убрать его из списка лидов.

Рейтинг: 0  
Пользователь 2256043 02.01.2019 23:54:46
Конвертируйте лид в контакт(компанию)+сделку. Тогда все звонки будут привязаны к контакту и к сделке. В любом случае, записи можно будет найти по контакту
Можно отключить повторные лиды в настройках CRM, но не факт, что звонки привяжутся к сделке.
Рейтинг: 0.8902  
Пользователь 94376 29.08.2019 19:48:45
Да нужная штука, когда сразу не успел привязать. Или клиент сначала позвонил, а потом оформил сам заказ на сйате
Рейтинг: 0  
Пользователь 3531573 10.09.2019 09:41:03
очень нужно... Опоздавших очень много
Рейтинг: 0  
Пользователь 3903094 28.01.2020 19:22:12
Действительно нужная вещь
Рейтинг: 1  
Пользователь 3903094 28.01.2020 19:22:30
Действительно нужная вещь
Рейтинг: 1  
Пользователь 2982927 04.07.2020 17:46:23
Может стоить уже сделать?  часто просят такое!  
Рейтинг: 0  
Пользователь 3231429 10.06.2022 12:50:50
Да, нужно такое. Хотябы, чтобы вебхуком через REST можно было сделать. Кейс, который тут описан это скорее коряво-настроенная телефония, но вообще существуют ещё:
1. Вебхуки из сторонних интеграций, который плевать хотели на проверку уникальности и просто создают лид. Зачастую первичный.
2. Открытые линии, в которые может написать человек впервые с другого номера и надо бы подклеить эту коммуникацию к существующей сделке и контакту, а не новой. (Как подклеиться к контакту и компании с успешным закрытием лида, уже знаю https://t.me/bx24hacks/7)
3. Заказы с сайтов, когда действительно могут почти одновременно случиться события создания лида и заказа.