статус "не беспокоить" не работает

Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил B24_21379852 10.01.2019 18:10:13

статус "не беспокоить" не работает

Есть одна проблема с настройкой call центра. Если сотрудник не хочет принимать обращения из открытой линии, устанавливает статус "не беспокоить", в настройках открытой линии галочка "провериять доступность" установлена, но обращения все равно приходят. Можно ли это исправить? Система пропускает сотрудника, если только он полностью оффлайн, т.е. ему нужно закрыть сайт, приложение на компьютере, а на телефоне его удалить на время выходных, как-то это очень неудобно. Включите, пожалуйста, функцию "не беспокоить", чтобы она работала.



Спасибо!

Kind regards
Novikov Vladislav
Project manager
ICL Services
ICL Group
icl-services.com
Файлы:
Screenshot_39.png (198.63 КБ)