Часто встречаются ошибки, когда файл не загружается в облако по неизвестным причинам, на что тех.поддержка может только предложить отключение Диска в приложении Bitrix Desktop и повторное включение. После данной процедуры происходит подгрузка файлов из облака, а не синхронизация (!) файлов.
Пример Если у вас есть некий файл "График ИТ отдела.xlsx" с полным доступом для вас, который последний раз синхронизировался (выгружался) в облако (Битрикс.Диск) 21 октября 2018 года, а сегодня уже 15 января 2019 года и последний раз он редактировался сегодня, тогда для синхронизации его с облаком вам предложат полностью отключить диск (Битрикс Desktop-Настройки-Отключить Битрикс24.Диск) и снова включить. В данном случае более актуальный файл (от 15.01.2019) на ПК не будет выгружен в облако, так как там уже есть файл с таким именем (от 21.10.2018). Вместо синхронизации более актуальный файл просто переименуется по формату "имеющееся имя_ваш логин" — "График ИТ отдела_lavretskiy.m.v@citymed55.ru.xlsx" и останется несинхронизированным до вмешательства опытного пользователя.
Идея 1) Осуществить синхронизацию файлов по дате изменения 2) Файлы, переименовываемые автоматически, синхронизируются по умолчанию 3) Приложение Битрикс Desktop каждые 5 секунд сверяет файлы на сервере (в облаке) и в папке Битрикс24.Диска на ПК. Если есть несинхронизированные файлы, тогда приложение сразу синхронизирует их. Если есть файлы с одинаковыми именами, одинаковой датой и временем создания, тогда доминирующий в синхронизации файл — с более актуальной датой изменения. Если есть файлы с одинаковыми именами, но разной датой создания, тогда происходит автоматическое переименование и синхронизация обеих версий.