Единая очередь для распределения лидов

Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Александр 07.02.2019 13:59:39

Единая очередь для распределения лидов

На данный момент существует несколько параллельных и не связанных очередей распределения лидов
Звонки
crm-формы
онлайн-чат
e-mail трекер
заявка на обратный звонок за 60 секунд

Итого 5 очередей. У нас на приёме лидов 6 менеджеров. В итоге практически постоянно выходит так, что один и тот же менеджер получает чат, звонок, email , а остальные пятеро сидят без единой заявки. В виду особенностей бизнеса у нас норма 5-10 лидов в день. Поэтому такое случается часто.
Пока мы сидели на 1с у нас и была единая очередь лидов, всегда было видно, кто стоит следующим на очереди, кроме того, можно было двигать сотрудников вверх или вниз по очереди. Очень нужен такой функционал и здесь в Битрикс.