В CRM маркетинге недоступно для фильтра поле "дата начала сделки"

Рейтинг: -1.0000  
Новая
Предложил Dim Dymych 13.03.2019 13:13:57

В CRM маркетинге недоступно для фильтра поле "дата начала сделки"

При настройке сегмента доступны вообще все кастомные поля, доступны стандартные поля
в том числе доступны
Дата создания сделки
Дата завершения сделки

но недоступно Дата начала сделки!!

В чем была проблема его добавить?

Поддержка предлагает использовать костыли вместо существующего стандартного поля.
Предложили сделать отдельное кастомное и заполнить его роботами - (это пипец). Как можно на ровном месте просто взять и создать геморрой?

Банально сделать рассылку клиентам которые заказывали в прошлом году нельзя потому что поле недоступно! Дату создания нельзя использовать - это дата записи, а не сделки. А еще более это усугубляется если сделки импортированы из другой CRM (дата создания у всех будет датой импорта)