Возможность выбора линии при совершения звонка

Рейтинг: 6.6706  
Новая
Предложил Желудков Павел 01.05.2019 10:10:43

Возможность выбора линии при совершения звонка

Мы работаем в нескольких городах, в них есть свои менеджеры и тд. Но в том числе, часть работы с клиентами происходит из центрального офиса. И конечно у менеджера в центральном офисе по умолчанию стоит линия центрального офиса. Хотелось бы при совершении звонка, иметь возможность выбирать линию, и (или) делать привязку линии к карточке клиента. Тем более, что такое реализовано в десктопном приложении. Иметь номер на 8800 для нас не лучший вариант.

Рейтинг: 0.8902  
AndreyChursin 06.05.2019 12:04:34
Крайне полезная вещь! И с 8800 такая же проблема!
Кейс: 3 сайта для одной CRM для каждого сайта свой 8800, с входящими вызовами нет проблем, а вот для исходящих... всем звонишь с одного номера...!!! выбор линии есть только при ручном наборе в браузере(!)
Рейтинг: 0  
Слизов Сергей 21.01.2020 16:55:46
Так же создал подобную идею:

https://idea.1c-bitrix.ru/37364