Массовая рассылка\улучшения юзабилити

Рейтинг: 3.0000  
Новая
Предложил Sheremeta Vlad 20.05.2019 10:43:15

Массовая рассылка\улучшения юзабилити

Важные функции:
1. Вернуть в список контактов кнопку "Отправить письмо" для нескольких выделенных контактов, так как текущая рассылка по e-mail (CRM-маркетинг) имеет ряд недочетов:
- выделил несколько контактов, выбрал "создать рассылку", из списка шаблонов рассылки выбрал нужный (любой), в списке получателей выделенных контактов нет.
- Нельзя изменить список рассылки пообъектно (удалить или добавить нужный контакт), работа только с сегментами рассылки.
- В карточке рассылки не видны конкретные получатели (получатели видны только из списка рассылок по ссылке "Получатели"), нет возможности отправить рассылку сразу же в карточке, отправка только из списка.

Итог: в CRM-маркетинге для того, чтобы отправить письмо нескольким сотрудникам, нужно проделать много действий: обязательно заранее добавить контакты в сегмент, создать свой шаблон рассылки, добавить в него новый сегмент, закрыть шаблон, отправить рассылку.


Пожелания к функционалу:1. Возможность ручного ввода для быстрого поиска нужных значений в выпадающем списке множественного поля.
2.  Возможность добавления собственных справочников для сущностей  (например: «Регион» для контактов, компаний, объектов – сейчас требуется для каждой сущности создавать отдельный справочник, как список в пользовательском поле).
3. Возможность настройки расположения  полей в карточке объекта: задание ширины, размещение нескольких полей в  одну строку. Сейчас каждое поле занимает целую строку.
4. Контроль дубликатов - отдельная история
- возможность просмотра общего количества дубликатов\количества страниц\количества объектов на странице.
- возможность фильтрации списка дубликатов по нужным полям (как в панели фильтрации соответствующей сущности).
- возможность раскрывать весь список на странице, для объединения по всем выделенным позициям.
-  возможность настройки видимости необходимых полей сущности, чтоб не  приходилось постоянно открывать карточки и смотреть отличия.
- подсветка различий в том же списке дубликатов.
- возможность отката объединения дубликатов.
- подсветка дублирующих значений в списке сущности.
-  возможность дополнения единичных полей - склеивание всех значений поля  из разных дубликатов через определенный разделитель. Сейчас возможны  потери важной информации по объектам при объединении.

Рейтинг: 0  
Sheremeta Vlad 11.07.2019 11:30:20
5. CRM-маркетинг (Сегменты) - возможность создавать и сохранять свои фильтры при заполнении динамических списков клиентов\лидов в карточке сегмента,
удалять предустановленные фильтры
--Имеются лишь предустановленные фильтры. При создании каждого сегмента требуется добавлять нужные поля для фильтрации из всех сущностей (контакты, компании, лиды)
и затем устанавливать им значения. К примеру сегментируем клиентов по регионам (85) и неким категориям (10) - уже нужно довольно много раз добавлять в фильтр нужные
поля, устанавливать тип объектов (компании, контакты, лиды), иначе есть вероятность отправить по всей базе.
6. CRM-маркетинг (Сегменты) - расширенное разграничение прав, сейчас только есть доступ или нет, хотелось бы как в модуле CRM (свои, свои + отдел и т.д.)  
7. CRM-маркетинг (Шаблоны) - возможность редактировать предустановленные почтовые шаблоны или иметь возможность их скрывать, настраивать порядок.
--При создании рассылки открывается список всех шаблонов, очень много места занимает блок с предустановленным шаблонами, в которых отличается только текст,
при этом "мои шаблоны" отображаются в самом низу. Желательно еще добавить поиск по наименованию шаблона.
8. СRM-маркетинг (Рассылка) - улучшение поиска сегментов при добавлении в рассылку.
--добавить поиск по наименованию сегмента, иметь возможность менять местами.
9. CRM-маркетинг (Списки отписавшихся) - нет возможности видеть единый список отписавшихся, отписавшегося можно увидеть лишь в самой рассылке, от которой он отписался.
--Хорошо бы видеть это к примеру в "Черном списке" с определенным типом. А также отображать жалобы на СПАМ.
10. CRM-маркетинг - Пересечения разных рассылок по клиентам (предупреждение о наличии контактов).
--Клиент интересуется 2 категориями товаров, за первую отвечает один менеджер, за вторую - другой. При этом оба менеджера отправляют свои рассылки.
Нужен механизм, позволяющий предупреждать при отправке, что клиенту из списка рассылки уже приходило письмо за определенный период
(настройка периодичности проверки, к примеру не чаще раза в сутки, если чаще, предупреждать).
11. CRM-маркетинг - Объединение в одной рассылке нескольких способов отправки (email, смс, мессенджер)
--Нужен механизм, позволяющий увидеть оставшихся клиентов из сегмента, которым не была отправлена рассылка, чтобы отправить рассылку другим способом.
12. CRM (Товары) настройка дополнительных полей - не все типы полей попадают в фильтр, например: поле с типом "Список".
13. CRM (Фильтры) -  не отфильтровать по полям с пустым значением (как в Excel)
14. CRM (множественные поля) для множественного поля и фильтра по полю добавить возможность установки всех значений флаг "Выбрать все" (как в Excel)
--Актуально для множественных полей с очень большим списком доступных значений.
15. CRM (редактирование полей по нескольким объектам) - добавить операцию "множественный редактор" в любом списке объектов (контакты, компании, лиды, сделки).
Логика как при смене ответственного, только открывать интерфейс с возможностью добавления необходимых полей (по шестеренке, как видимость полей в списке и карточке).
16. CRM вычисляемые поля по связанным объектам.
--например, количество товаров, которыми интересовался клиент, средняя цена, минимальная, максимальная цена данных товаров.
17. CRM фильтрация по полям из связанных объектов.
--например, искать клиентов, которые интересуются определенной категорией объектов, то есть в списке контактов фильтр по категории товара.
18. CRM денежный тип пользовательского поля - при работе с фильтром по данному полю не доступны возможности числового поля (больше, меньше, диапазон)
-- в итоге фильтр по данному поля бесполезен, реализовали числовое поле, но неудобно считать сколько знаков в числе, это 100000 или 1000000.