Контакты, Компании, должности, добавочные номера

Рейтинг: 6.7804  
Новая
Предложил Скворцова Полина 18.07.2019 11:51:23

Контакты, Компании, должности, добавочные номера

Итак по порядку:
1. Список Контактов:
см. рис1
- сделайте вывод основной информации по контакту: ФИО (есть), Должность, Компания, Телефон, е-мейл.
Сейчас всё это приходится выводить отдельными столбцами, что очень неудобно, т.к. в столбцы хочется выводить совсем иную инфу, а основную видеть в колонке Контакт.

2. Список Компаний
см. рис2
- аналогично, выведите сюда основную инфу по компании: Название(уже есть), телефон, е-мейл
- для контактных лиц компании, дайте возможность назначать основное контактное лицо и выводить его в колонку списка

3. Быстрое добавление Контакта к Сделке
см. рис3
- выведите сюда ввод Должности и что бы должность отображалась в привязанном контакте
dвот тут
см. рис4

4. При добавлении номера рабочего номера телефона добавьте возможность ввода добавочного, хотя бы как информационное поле, не прошу сразу делать возможность звонить с добавочным (но очень хочется).

5. В списке Сделок тоже нужно обогатить выводимую информацию о Клиенте
см. рис5
- выведите кроме ФИО и компании, должность, телефон и е-мейл

6. В Канбане Сделок в попапе инфы о контакте
см. рис6
- уберите дату изменения и выведите лучше туда должность, она нужнее.
Или дайте возможность Администратору портала управлять этими настройками, какие поля и где отображать.

7. И глобальное, для компаний необходим признак: плательщик, грузополучатель и завязать это для генератора шаблонов документов, и в самой Сделке должна быть возможность указать кто платит, а кому отгружаем, в некоторых случаях это очень важный момент.
И такой важный признак как "группа компаний", важен для взаиморасчетов и отчетности, т.к. в большинстве случаев головная компания платит, а работа идет с филиалом и это как то нужно отражать. Нужна возможность к компании привязывать не только контактные лица, но и компании, которые являются филиалами. Это также важно для отчетности по дилерским сетям, есть головной офис, а есть сеть дилеров, по разным городам(странам),  с каждым из них ведется работа, но отчетность и взаиморасчеты производятся с главным офисом.
Файлы:
4.jpg (10.91 КБ)
6.jpg (27.18 КБ)
5.jpg (11.76 КБ)
1.jpg (18.64 КБ)
3.jpg (16.73 КБ)
2.jpg (29.67 КБ)

Рейтинг: 0.8902  
Смирнов Сергей 18.07.2019 13:36:34
Плюсанул, но советую следовать правилам Идейника. — каждое предложение в отдельном посте.  
Рейтинг: 0  
Скворцова Полина 18.07.2019 14:50:05
По сути они перекликаются между собой, а вот по поводу п.7 согласна, нужно вынести отдельно.
Благодарю.
Рейтинг: -0.8902  
Dim Dymych 23.07.2019 13:30:52
П.4. давно реализован - добавочные через ; или # пишутся.
Звонить не получится, потому что таких технологий еще не придумали
Рейтинг: 0  
Скворцова Полина 31.07.2019 16:19:43
Dim Dymych
П.4. давно реализован - добавочные через ; или # пишутся.
Звонить не получится, потому что таких технологий еще не придумали
В этом и вся загвоздка, что звонить по клику не возможно по таким записям телефонов. И зачем мне такая автоматизация?
Рейтинг: 0  
Dim Dymych 31.07.2019 16:39:16
Полина, звонить по клику возможно и это работает. Звонок при этом идет на основной номер, добавочный просто подсвечивается в карточке. - вы сами его набираете в тот момент когда нужно.

Никакая телефония не умеет звонить по добавочным, потому что не знает момент когда их можно набирать. Можете попробовать на своём телефоне андроид-айфоне-или любой другой CRM. Максимум что есть - настройка паузы, и то это работать будет через пень-колоду

Странно топать ногами и кричать "хочу" на вещи которые вообще нигде не реализованы и сделать их мягко говоря трудно.  
Рейтинг: 0  
Скворцова Полина 31.07.2019 16:49:20
Dim Dymych
Странно топать ногами и кричать "хочу" на вещи которые вообще нигде не реализованы и сделать их мягко говоря трудно.  
я не прошу звонить с добавочным, я прошу отдельное поле для добавочного номера и всё