Запись на приём

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Сенин Алексей 07.08.2019 10:04:17

Запись на приём

В функционале есть возможность организации записи через бронирование ресурсов в любое рабочее время сотрудника, но нет возможности бронировать заданное время. Т.е к примру организовать запись на прием к директору (руководителю) , что бы его секретарь отмечал в календаре доступные для записи промежутки времени и запись (бронирование) было только в это доступное время.
Или такое есть и я просто не могу понять как это сделать?

Рейтинг: 0  
Скворцова Полина 07.08.2019 16:09:38
Почему бы этому секретарю не использовать текущий инструмент таймлайна в событиях календаря?
В событиях мы можем выбирать не только участника, но и ресурс(если позволяет тариф), например кабинет руководителя, тогда у вас будет и тайм лайн занятости самого руководителя и таймлайн занятости его кабинета.
Рейтинг: 0  
Сенин Алексей 07.08.2019 16:28:54
В календаре у событий ресурс "кабинет" это не тоже же самое что ресурс в "бронировании ресурсов" в CRM
Рейтинг: 0  
Скворцова Полина 07.08.2019 17:27:00
Я и не говорила, что это тоже самое. Я сказала, что это для этого и создано. У каждого инструмента свое предназначение, не нужно их мешать в одну кучу.
Зачем вам использовать бронирование ресурсов в CRM для записи на прием к руководителю?
Для этого и созданы календари и таймлайн в календарях.
Рейтинг: 0  
Сенин Алексей 07.08.2019 18:01:41
За тем что необходимо бронирование из вне, с сайта организации. И есть уже готовый инструмент CRM форм который умеет бронировать дату в календаре.