Оценка NPS лояльности клиентов в CRM

Рейтинг: 4.5608  
Новая
Предложил Пушкин Александр 19.08.2019 15:53:06

Оценка NPS лояльности клиентов в CRM

Было бы очень круто реализовать такое внутри Битрикс24.
Например, чтобы Битрикс отправлял роботом письмо клиенту с просьбой оценить обслуживание по шкале от 1 до 10, соответственно эти данные бы куда-то записывались и рассчитывался индекс у сотрудников компании.

При этом опросы должны быть видны только руководителям отделов и компании.
Также было бы здорово, если бы была возможность написания комментария.

В маркетплейсе Битрикса есть похожее приложение, но оно оказалось мертвым, то есть не работает и никто из поддержки не отвечает.

Рейтинг: 0  
Рыбченко Константин 21.11.2019 18:23:41
Вы можете установить живое приложение http://bitrix24.ru/apps/?app=webfly.nps получить нужный функционал и желаемое :)
Рейтинг: -1  
Вікторія 26.02.2020 18:39:28
Да, есть внешние приложения. Кроме указанного вами, можно попробовать и https://www.bitrix24.ru/apps/?app=techdir.npsvote&p=129454. Но, всё же, хотелось бы встроенный функционал.