Подключение существующих клиентов в црм к открытым линиям Вайбер

Рейтинг: 1.0000  
Новая
Предложил teeal Сергей 24.09.2019 19:51:36

Подключение существующих клиентов в црм к открытым линиям Вайбер

Позволит настраивать коммуникации с клиентами через viber независимо с какого канала пришла заявка.
Вариант решения




1. Клиент переходит в вайбербот подключеный к открытым линиям по ссылке типа viber://pa?chatURI=COMPANY&context=L1234 где  COMPANY - uri подключенного к битриксу бота, L1234 - ID лида в битриксе, C1234 - будет ID контакта


2. Когда происходит обращение к вайберу по ссылке с контекстом он передает его как свойство с названием "context" в объекте.


3.Бот должен при условии получения запроса от viber со свойством "context" Вытаскивать его значение и записывать текущий viber user.id в лид/контакт ID которого указано в контексте.


4. После успешного подключения - бот здоровается с клиентом по имени которое указано у сущности в битриксе и отключается от диалога.