Добавить в CRM аналитику дополнительные фильтры.

Рейтинг: 7.6706  
Новая
Предложил Слизов Сергей 29.09.2019 22:32:37

Добавить в CRM аналитику дополнительные фильтры.

Добавить в CRM-аналитику в фильтр дополнительные поля, например поле "Источник" вот сюда: http://prntscr.com/pckhtw добавить значение: http://prntscr.com/pcki27 таким образом мы в этой таблице: http://prntscr.com/pckgpj смогли бы еще отслеживать источник. Например мы подключили коллтрекинг, источник лида является "Входящий звонок" и если нам необходимо отследить какое количество звонков была и сколько получилось сконвертировать в сделку, нам достаточно указать в этом фильтре источник "входящий звонок" и нам покажет всю информацию, какой источник по звонкам сработал эффективнее. т.е. чтобы не только источник трафика можно было выследить, но и сам источник т.е. с трафика прошел звонок или с трафика пришли на сайт. А так в данный момент показано общее количество лидов и приходится вручную все высчитывать.  

Рейтинг: 0.8902  
Смирнов Сергей 30.09.2019 10:23:47
Если добавить такого рода поля в строки таблицы и группировки, результат будет ещё нагляднее.  
Рейтинг: 0  
Слизов Сергей 01.10.2019 12:16:31
Да, можно добавить, но достаточно хотя-бы в фильтрах.