Отделить Лиды от повторных обращений (например — через Направления)

Рейтинг: 13.5608  
Новая
Предложил Смирнов Сергей 10.10.2019 19:43:05

Отделить Лиды от повторных обращений (например — через Направления)

Повторные обращения надо фиксировать — не поспоришь :-)
Но!
  • Повторное обращение — не Лид! Задача Лида — отсеять в коммуникациях мусор от людей и компаний, которые могут быть интересны бизнесу. Повторно обращается уже известный нам клиент, его не надо квалифицировать.
  • Использование списка Лидов для складывания туда повторных обращений — порочная методика, приводящая к путанице
  • У Лида и повторного обращения — разные воронки (этапы обработки)
  • Лиды и повторные обращения обрабатывают часто разные люди (сейлзы и аккаунт-менеджеры, например)
Всё плохо? Полагаю, что нет.

Идея: Сделать для повторных обращений отдельное направление (как в Сделках). И всё будет в шоколаде (но это не точно).
  • Лиды и повторка не будут перемешиваться
  • У них будут разные воронки
  • Если известный клиент позвонил с неизвестного телефона — подтянули его к Лиду и перебросили в Направление повторки, его менеджер стал Ответственным и получил уведомление
  • При этом сохранится весь функционал Лидов, в том числе и для Сквозной аналитики
Сомнения. Я пока не понимаю, стоит ли городить такую же масштабируемую систему Направлений, как в Сделках, или достаточно некоего системного Направления.

Что скажете?

Рейтинг: 1  
Смирнов Сергей 10.10.2019 20:35:05
Вне зависимости от написанного выше, Идея Направлений в Лидах имеет на сегодня рейтинг аж 45 с лишним:
https://idea.1c-bitrix.ru/27987/
Рейтинг: 1  
Прокофьев Лев 15.10.2019 11:28:40
Поддерживаю по каждому из пунктов.
Решение со второй воронкой должно очень органично вписаться в существующую структуру.
Рейтинг: 0  
Смирнов Сергей 15.10.2019 12:25:33
Спасибо, Лев!

У нас ещё в ФБ дискуссия развернулась на эту тему.
Некоторые коллеги недомумевают, мол, в чём проблема-то?  ;)
https://facebook.com/groups/670278666403853?view=permalink&id=2403917966373239
Рейтинг: 1  
Dim Dymych 16.10.2019 12:36:16
Поддерживаю, Сергей, отлично сформулировали в тексте то что у многих бизнесов на уме