Добрый день! Поддержка осуществляется только для коммерческих пользователей Битрикс24. На бесплатных тарифах мы предлагаем вам найти ответы самостоятельно в наших обучающих статьях: https://helpdesk.bitrix24.ru. По всем вопросам, в том числе по телефонии, вам следует обратиться к нашим партнерам (https://www.bitrix24.ru/partners/). На сайте в режиме онлайн решаются только проблемы полной неработоспособности вашего Битрикс24 или невозможности авторизоваться.
Я рассматриваю битрикс24, для внедрения в компанию. Функционал не работает как нужно, в ваших "статьях", ответа на вопрос нет, на форумах проблему игнорируют. Как в таком случае приобретать продукт?
Поддержка осуществляется только для коммерческих пользователей Битрикс24. На бесплатных тарифах мы предлагаем вам найти ответы самостоятельно в наших обучающих статьях:
По всем вопросам, в том числе по телефонии, вам следует обратиться к нашим партнерам (