Например, у задач проекта "Подготовка к выставке" должны отображаться одни поля (например, компания CRM, необходимые материалы), а у проекта "Товары под заказ" другие поля (номенклатурный номер, количество, поставщик (клиент из CRM), сделка и т.д.
Сейчас эти два списка задач можно хотя бы добавить в избранное, но настройки полей у них будут общие.
Желательно также, чтобы можно было сохранить не только настройку полей, но и настройку фильтра. Например, при входе в список "Товары под заказ" показывать все задачи кроме стадиий "Получено от поставщика", "Отгружено клиенту", "Возвращено поставщику". Также бы хотелось создать отдельный пункт в меню "Никому ненужные Товары под заказ", вывести задачи в статусах "Получено у поставщика" или "Ожидает получения", но у которых последнее изменение больше 1 месяца назад. Чтобы отфильтровать товары, которые были заказаны менеджерами, но потом не отгружены клиентам.
Вообще очень хотелось бы сохранять и в других разделах настройки фильтрации.
Невозможно подогнать шаблон карточки задачи, отдельно для каждой группы. В итоге если группе нужно 10 пользовательских полей в задаче, а группе 2 другие 10, то обе группы при создании задачи увидят 20 полей.. а если мы используем энтерпрайз редакцию и у нас 50 команд..
может кто подскажет как сейчас с этим справляетесь?