Ведение ОДНОЙ сделки по нескольким направлениям одновременно

Рейтинг: 8.4510  
Новая
Предложил Трифонов Александр 01.11.2019 20:55:24

Ведение ОДНОЙ сделки по нескольким направлениям одновременно

Сделайте возможность ведения ОДНОЙ сделки по нескольким направлениям одновременно! Т.е. чтобы сделка не копировалась в новое направление, а дополнительно отображалась в нем.

Пример:
Есть два направления: Продажа и Доставка.

В Продаже есть стадии:
Новая, Счет отправлен Клиенту, Оплата при получении, Внесена предоплата, Оплачено 100%

В Доставке:
Новая, Заказ передан курьеру, Заказ доставлен.

Продажа начинается в направлении Продажа. И на определенной стадии (на Оплата при получении, или на Внесена предоплата, или на Оплачено 100%), запускается Доставка.

Сейчас, как я понимаю, с помощью туннелей и роботов можно сделать либо Копию сделки (Копируем из Продажа в Доставка), либо создать совершенно Новую сделку в Доставке. В обоих случаях, после копирования, мы имеем ДВЕ РАЗНЫЕ Сделки по ОДНОМУ заказу. Одна в Продаже, вторая - в Доставке.

Но это не всегда удобно, т.к. документы (Счет на оплату, и Накладная с подписью о получении товара клиентом) оказываются в разных сделках. Счет на оплату в Сделке, которая в Продаже, а Накладная в сделке которая в Доставке. Это крайне не удобно. Нужно чтобы в итоге, после исполнения заказа, все документы, и все записи были в пределах ОДНОЙ сделки!

Было бы здорово, если бы ОДНУ сделку можно было бы вести по нескольким направлениям (в данном случае двум). Т.е. чтобы сделка не копировалась в новое направление, а дополнительно отображалась в нем, чтобы все документы (и Счет на оплату и Накладная), после завершения Заказа хранились в ОДНОЙ Сделке.

Спасибо! :)

Рейтинг: 0  
Dim Dymych 05.11.2019 17:58:13
Туннели по сути это только UI к функциям которые были всегда. Можно было и раньше сделки копировать по направлениям, а тут оболочку придумали для роботов и выпустили с помпой  
Рейтинг: 0  
Скворцова Полина 21.11.2019 14:50:53
туннели и копирование сделки в новое направление отвечает требованиям ведения продажных и производственных процессов
весь прикол и был в том, что бы разделить статусы продаж и производства
а если это будет одна и та же Сделка и у неё будет просто два направления и одна воронка
то в чем тогда разница???
не создавайте тогда два направления, а введите статусы Доставки в продажную воронку, слишком однобоко ваше пожелание  :|  
Рейтинг: 0  
Чирков Александр 10.12.2019 15:22:59
Может быть, Вам подошел бы уже существующий механизм  связанных с CRM задач внутри специальной группы, у которых есть стадии и поля, заполненные из Сделки?
Там уже есть роботы, оттуда можно через БП настроить передачу данных обратно в сделку.
Задача нормально отображается в мобильном приложении, она компактнее. (нет смысла доставке знать о сделке всё).

Единственное, для такого механизма советую сразу при создании задач на доставку сохранять их ID в поле сделки.
Это позволит в дальнейшем настроить взаимодействие любой потребной сложности. (доставка осуществлена - эти данные из задачи попадают в поле сделки. Сумма сделки поменялась - создается комментарий в задачу, сумма доставки меняется, крепится другой комплект документов и т.п.)

Ведение сделки по нескольким направлениям, как вы предложили, требует и усложнения администрирования, и более аккуратного ведения базы от рядовых работников. А уж какой кошмар по итогу ждет аналитика всего этого чуда!