У всех списочных полей значение поля может быть пустым.
Уже на уровне системы есть значение (не заполнено).
Добавьте его пожалуйста в фильтр!
Конечно, кто то умный может предложить в список значений добавить еще одно значение и обозвать его как "Пустое", выставить его по умолчанию, прогнать десятки тысяч записей бизнес процессами, а потом пытаться как то этим всем управлять.
Но это создает еще 30 костылей в бизнес процессах и вообще, в чем проблема понять что в маркетинге выбор сегмента с "не заполненым" полем - это тоже сегмент?
Хотелось бы спросить у продакт команды, где-тут затерялась "CRM для бизнеса", а не костыли ради костылей?
Почему для стандартных справочников вы это сделали, а для кастомных полей нет?
PS. Телефоны легко считывают стресс, Tesla летают, где то на орбите марса, и даже недавно Б24 научили скрывать боковое меню.
Может пора все таки фильтр запилить по пустым полям, хотя бы ради сегментов?