ИМХО, сейчас в Б2 царит некая неразбериха с Клиентами:
- Заключать сделки можно как с Компаниями, так и с Контактами
- У Компани есть реквизит "Частное лицо"
Возможно правильнее будет так:
- Переименовать сущность Компания в Клиент (Контрагент в терминологии 1С)
- У Клиента ввести разделение Компания/ЧЛ. И торговать только с Клиентами
- Оставить Сущность Контакт только для коммуникации.
- Дать возможность создавать Клиента из Контакта
- Ввести понятие Вышестоящий Контрагент (холдинговая структура), чтобы связывать компании
Отдельно отмечу, что уже сейчас
Компания в Б24 это не юрлицо! Это бизнес-единица, бренд, зонтик, группа товарищей. За Компанией может стоять несколько юрлиц. И это правильно.
Выгоды:
- Продажи будут вестись по одной Сущности. Меньше неразберихи
- Статистика продаж будет вестись по одной Сущности (с детализацией по признаку Компания/ЧЛ)
- Унификация с 1С
Понимаю, что это серьёзная история. Но она должна принести пользу и Б24 и пользователям
Совсем недавно добавили сущность покупатели - со своей воронкой. Это примерно тоже самое, о чем мы тут талдычим. Внутри покупателя есть привязка к справочникам компания\контакт. Ну и дальше весь маркетинг по нему ведется.
Единственное, сейчас в амо в сделке покупатель не участвует, а используются компания \ контакт. Возможно это у них будет в будующем обновлении, либо есть еще какие то кейсы.
К покупателю привязываются контакты и компании.
По всем конференциям и вебинарам я сделал вывод что у этой фичи только одна цель - облегчить продажу самой Амо, т.е. оно идеально для цифровых регулярных продаж и все кейсы про это)
Пример в итоге не очень хороший)