В CRM Битрикс24 в разделе Сделки сделать раздел Покупки/Затраты или сделать дополнительный раздел Покупки/Затраты в верхнем меню

Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Пользователь 17771 26.11.2019 15:15:39

В CRM Битрикс24 в разделе Сделки сделать раздел Покупки/Затраты или сделать дополнительный раздел Покупки/Затраты в верхнем меню

Продажа - это сделка, а CRM - это система управления взаимоотношений с клиентами.

В связи с новым пониманием слова клиент, когда существуют внутренние клиенты и внешние, а также в связи с широким пониманием слова Сделка - не важно, продажа это или покупка (затрата), предлагаю ввести в Битрикс24 в разделе Сделки 2 подраздела: Покупки/Затраты и Продажи.

Можно не делать подразделы, а в верхнем меню CRM рядом с разделом Сделки, сделать раздел Покупки/Затраты.

Не важно, в подразделе Покупки/Затраты раздела Сделки или в отдельном разделе Покупки/Затраты также предусмотреть направления, например:

Направление: Закупки сырья;
Направление: Закупки оборудования;
Направление: Заработная плата;
Направление: Налог на доход
Направление: Отчисления в фонды
Направление: Непредвиденные расходы

Кстати, совсем не важно, продаем мы в CRM или покупаем, мы все равно управляем взаимоотношениями с клиентами.
Когда платишь налог, твоим вмененным законом клиентом является налоговая.
Когда платишь в ПФР, за обязательное медицинское страхование, соцстрахование, твоим вмененным законом клиентом являются фонды.
Когда платишь заработную плату, твоим вмененным трудовым договором или срочным контрактом клиентом, является работник (сотрудник, коллега).
Когда закупаешь сырье, материалы, оборудование, тут клиентом является поставщик и тут кто еще чей клиент - очень сильно зависит от выстраивания отношений с поставщиком.

В общем, как я понимаю, делать то много не нужно - так как все это (налог, отчисления в фонды, уплата ЗП, покупка чего-либо) есть сделка (во многих случаях - это регулярная сделка).

Осталось сделать раздел, который назвать Покупки/Затраты, и наполнить его тем же самым функционалом сделок, который есть в продажах.

В итоге, получится интересная весч). А именно, типа мини-ERP система.
В отчетах, да, нужно будет разделить сделки на Доходные и Расходные.

Таким образом, можно будет делать аналитику и считать эффективность, не просто продаж, а экономическую эффективность компании, желательно в разрезе направлений.
То есть, как конкретное направление расхода (сделок, приводящих к затратам) влияет на конкретное направление дохода (сделок, приводящих к доходам).

На самом деле можно обойтись и без этой идеи и уже сейчас заводить расходы сделками.
Но ведь хочется красиво, чтобы все по полочкам) и чтобы аналитика была.

Надеюсь подал хорошую и достаточно не сложную в реализации идею.

Рейтинг: 1  
Пользователь 3328267 02.09.2020 00:48:15
Поддерживаю! В CRM нужен простой и наглядный учет расходов, можно прямо на стадиях сделки считать не валовую прибыль, а чистую - вычитая из выручки все указанные в сделке расходы. Очень нужный функционал для небольших компаний и предпринимателей