Формы с публичным доступом в Универсальных списках

Рейтинг: 7.4510  
Новая
Предложил Пользователь 105725 15.12.2019 16:01:54

Формы с публичным доступом в Универсальных списках

Довольно много задач можно было решать если бы в Универсальных списках появились бы свои публичные формы, которые можно было бы также как CRM-формы размещать на сайте или с доступом по ссылке.
Думаю расписывать не стоит, какие огромные возможности бы открыли эти формы для пользователей. Создал список с полями, на ее основе создал публичную Форму, и при заполнении формы создается элемент списка, и далее Бизнес-процессы для обработки полученной информации.
Или немного по другому, добавить в уже существующих CRM-формах, возможность отображать для заполнения поля из элементов Универсального списка, чтобы при заполнении формы, создавались не только Лид, Контакт или Сделка, но и элемент списка, с любым множеством необходимых полей и привязкой к созданному Лиду или другой сущности CRM.

Рейтинг: 0.8902  
Пользователь 975111 19.12.2019 10:31:03
Согласен, такие формы очень бы пригодились в тех случаях, когда нужно получить инфу от сотрудника, который работает в "полях", и который может быть и не зарегистрирован в системе.
Рейтинг: 0  
Пользователь 2772145 07.01.2020 15:34:54
Есть костыль:
Можно дать доступ Экстранет пользователю в Экстранет группу со Списками.
В таком случае экстранет пользователь сможет использовать списки.

Там правда был косяк - БП в списке запускается (если нужен), но экстранет-пользователь не может выполнить Задание (если есть в БП)... у него просто не отображается задание.
Рейтинг: 0  
Пользователь 2250161 02.09.2020 18:18:51
Тут я голосую ЗА!

У меня до сих пор вызывает недоумение тот факт, что я не могу в CRM-форме использовать поле лида, привязанное к элементу инфоблока (универсального списка).
Только по этой причине у нас в структуре лида приходится держать ряд задвоенных полей:
один с типом "Список", второй с типом "Привязка к элементу инфоблока"
при том, что каждый из них по сути содержит одну и ту же информацию, но бизнес-процессы CRM предпочитаем выстраивать на базе работы с элементами инфоблоков (универсальных списков).