Ребят, это какой-то кошмар. Ладно, с переходом на онлайн чаты как-то можно еще поскрипеть зубами и свыкнуться, но бесят ужасно следующие вещи:
1. Окошко чата часто глючит, прилипает куда-то и выходит за пределы экрана - сделать с ним ничего нельзя (вернуть обратно например) - скрин - https://yadi.sk/i/xr_ih-kE7B-ZGQ 2. В самом чате постоянно ошибка соединения красная горит. 3. Задолбали уведомления на почту по каждому чиху-пыху и ответу робота. 4. Нет поддержки drag and drop для фотографий, чтобы например быстро отправить информацию вашему специалисту. 5. Общаешься с 4-5 людьми (2 из которых наверное боты) чтобы добраться до нужного человека. 6. Как найти какой-то текст в чате через поиск? Мне ответил специалист неделю назад, мне нужно скроллить до этого момента теперь и что-то искать?
Да и в целом - сам чат старое унылое уг в плане дизайна и функционала. Посмотрите любые другие примеры на рынке. Не пора ли его причесать, улучшить как-то? Чтобы он работал нормально, не глючил постоянно. Да и вообще - верните тикеты. 1 проблема - 1 диалог, а сейчас эта очередность непонятная - если у меня 3 проблемы - сиди жди пока каждую по очереди решим. Ну полный абсурд!!
Идиотизм чистой воды этот чат, каким недалеким нужно было быть, чтобы хоть немного не задуматься над всеми сценариями использования. Оставьте этот чат с девочками для тупых вопросов новичков или подобных. Решать несколько серьезных вопросов одновременно в этом примитивном инструменте невозможно. Эффективных многозадачных людей это выводит невероятно.
Всеми руками, ногами и другими конечностями тела я ЗА!!! верните тикеты!! это просто ад, я месяц не могу нормально получить поддержку, кидают с специалиста на специалиста (ваш вопрос очень сложный.....) специалисты молчат днями!!! не парой дней а днями!!! когда возвращайся к чату там уже новый спец который не понимает о чём разговор.
Неделя ожидания ответа в чате и... ответили только на часть вопросов, а остальные вообще проигнорировали. "Поддержка" та еще. И они даже не прочитали тикет, просто скинули туда копипасту какого-то мануала, которая не имеет отношения к проблеме.
И они даже не прочитали тикет, просто скинули туда копипасту какого-то мануала, которая не имеет отношения к проблеме.