Предлагаю на старшем тарифе сделать возможность увеличивать существующий лимит 2 одновременно запущенных бизнес-процесса. В разумных пределах, конечно. Мне для решения задачи клиента нужно обязательно 3, а увеличить нельзя. Не удобно.
На тарифе Компания все подобные вопросы решаются через БП в списках групп. Общий принцип такой: Есть БП, запускаемый при создании элемента, есть 1 БП на обслуживание изменений и есть набор БП на правки извне (из других БП в документах CRM, задачах, списках и т.п., а также через вебхуки). Все БП, которые привязаны к элементу CRM - без ожиданий, запросов информации и прочего подобного. Все таймеры, все, что обрабатывается дольше секунды, выносится в БП в списках (можно каждый раз при этом элемент списка создавать и например, писать в него лог). А после обработки полученная информация из списка передается в виде параметра в запущенный БП в CRM, который обрабатывается менее секунды.
Поначалу неудобно, однако на практике все вполне осуществимо. Если почему-то именно вам этот вариант не подходит - напишите немного конкретики., что именно пытаетесь сделать.
Да, в облаке, где нет списков нигде кроме Компании, это ограничение здорово портит восприятие. Не хочется такой технической информацией пополнять список процессов для ленты, хоть такое решение и видится возможным (ограничив доступ на чтение процесса для всех кроме админа). Админу самому потом с этой кучей процессов жить. Некрасиво.
Для коробочной версии можно настроить количество запускаемых процессов
Общий принцип такой:
Есть БП, запускаемый при создании элемента, есть 1 БП на обслуживание изменений и есть набор БП на правки извне (из других БП в документах CRM, задачах, списках и т.п., а также через вебхуки).
Все БП, которые привязаны к элементу CRM - без ожиданий, запросов информации и прочего подобного. Все таймеры, все, что обрабатывается дольше секунды, выносится в БП в списках (можно каждый раз при этом элемент списка создавать и например, писать в него лог).
А после обработки полученная информация из списка передается в виде параметра в запущенный БП в CRM, который обрабатывается менее секунды.
Поначалу неудобно, однако на практике все вполне осуществимо.
Если почему-то именно вам этот вариант не подходит - напишите немного конкретики., что именно пытаетесь сделать.