Доступ к CRM Внешним Пользователям

Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Черней Андрей 01.02.2020 18:42:12

Доступ к CRM Внешним Пользователям

Зачастую, в некоторых направлениях сделок есть необходимость на определенных этапах, подключить (делегировать) внешнего пользователя.
Ставить ему каждый раз задачу и вместо него заполнять карточку и менять стадий это не совсем автоматизация.
Также доступ к контакту, звонкам, встречам и др.

Очень полезный функционал если часть работы передано на аутсорсе, а доступ к порталу нельзя давать.
Подключать таких внешних пользователей/компаний услуг как: доставки, монтажные работы, коллекторские, бухгалтерские, юридические и т.д.

Рейтинг: 0  
Скворцова Полина 04.02.2020 13:16:00
ага, например аудиторы, на определённом этапе им нужен доступ к определённой карточке и задаче в ней не более, желательно разделить на только для чтения и изменение с ограничениями, например нельзя менять статус, нельзя редактировать поля, но можно писать комментарии и прикладывать файлы