Клиенты присылают много файлов во вложении и весят они до 20мб, портал очень быстро разрастается, очиста диска мало помогает да и вложения хранятся непонятно как и в нескольких местах, и бэкапы регулярно увеличиваются в размерах. Сделайте пожалуйста возможность отключения загрузки вложений в настройках почты и в CRM
Сам забодался в последнее время с этой историей. Порой ситуация доходит до абсурда, когда на начало рабочего дня в облаке свободно 400 Мб, к концу активного рабочего дня это всё уходит в ноль. При этом (что самое интересное), если удаётся вычистить место на диске, то до полуночи (не проверял) невозможно будет ничего весомого загрузить в СРМ, т.к. судя по всему свободное место мониторится не в режиме реального времени, а по принципу: место на начало дня - объём сохранённых данных с начала дня.
Я в общем то понимаю, что разработчику выгодней продавать более дорогие тарифы с куда бОльшим объёмом облака. Но когда вопрос смены тарифа крутится только вокруг одной функции, рациональность теряется.
Давно уже в качестве альтернативы предлагали им предусмотреть увеличение облачного пространства за отдельную плату, раз уж побороть "жор" не получается.