Канбан доска по подразделению (отделу)

Рейтинг: 3.5608  
Новая
Предложил Семенова Екатерина 20.02.2020 10:36:46

Канбан доска по подразделению (отделу)

Предлагаю разработать отдельную доску (Канбан) по отделу (подразделению) с задачами и своими настраиваемыми статусами.  
Задачи (карточки) на этой доске видят все сотрудники какого-то подразделения.
При этом, все задачи из этой доски могут принадлежать к разным проектам, сделкам.
Зачем это ?
Это полезно для планирования загрузи/планерок небольших подразделений, это подразделения могут разрабатывать как собственные проекты , так участвовать в каких то своих проектах.  

Рейтинг: 0.8902  
Николаев Андрей 21.02.2020 14:03:35
А разве проекты подразделения, не должны быть как проекты оформлены? А если они уже оформлены, то получается доски у них уже есть.

Ну или можно под каждое подразделение создать свою раб.группу и там вести канбан
Рейтинг: 0  
Семенова Екатерина 21.02.2020 14:13:29
В том то и дело, что для больших компаний это бывает достаточно часто.
Допустим у нас есть несколько больших проектов П1 П2 и тд. Они оформлены как группы. Но на некоторые задачи они привлекают целую команду С (подразделение).
Эта команда может привлекаться на несколько проектов П1,П2 + у нее могут быть свои мини проекты.
Проблема в том что С (подразделение) работают взаимосвязано и им нужно видеть все задачи в которых они участвуют по стадиями вне одного проекта.
То есть по сути нужна возможность поместить несколько проектов на одну доску но в разрезе участников.
Рейтинг: 0  
Чирков Александр 25.02.2020 12:34:49
Семенова Екатерина

Получается, для одного отдела (или нескольких) вам нужны дополнительный набор статусов и свое отображение.
И этот набор статусов меняется в зависимости от основного набора статусов по какой-то своей логике (потому что вести по каждой задаче 2 разных статуса - это недружественно к пользователям).

Решение здесь - это добавление собственного множественного поля к задачам, которое проставляется автоматически по мере назначения ответственных/соисполнителей (через БП по изменению задачи). Это для разграничения задач по отделам.

Второе поле в виде списка статусов, которое меняется по мере прохождения статусов задачи.
Это чисто для корректного хранения данных по распределению задач.
Например, из них можно качественный отчет по загрузке вывести или календарь задач.

В коробке к ним можно и отображение похожее на канбан добавить.
Рейтинг: 0  
Семенова Екатерина 26.02.2020 09:26:15
Чирков Александр , мне нужно визуально отображение задач.  Отчетность по ним и статусы - все ведется в других проектах.
В существующем интерфейсе спланировать работу команды специалистов , так что бы они видели загрузку друг дуга - невозможно.
Отчеты , это немного про другое.  
Даже интерфейс загрузки специалистов не информативен в этом случае.