Открытые линии внутри компании (на портале)

Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Измаилов Амир 21.02.2020 19:35:35

Открытые линии внутри компании (на портале)

Аналог открытых линий, только для работы в отделах, группах и тд.

Для обращения в тех. отдел или HR службу и тд. Сразу видно кто обратился и с каким вопросом, кто взял в работу и тд

Предложения заключаются в том, что для компании было бы полезно иметь открытую внутри корпоративную линию

Сценарий: Сотрудник обращается в открытую линию IT отдела (внутри корпоративную) ему не требуется авторизация (так как он авторизован на данном портале), диалог в работу берет сотрудник IT, находящийся в этой линии и дальше общаться отдельно. Руководитель смотрит качество и оперативность отработки


Рейтинг: 0.1098  
Килязов Дмитрий 26.02.2020 09:04:18
Можно создать Открытую линию "Отдел кадров", добавить в нее кадровиков, а ссылку на чат с открытой линией добавить в главное меню.  
Рейтинг: -1  
Шелест Василий 13.04.2020 01:01:51
Авторизованным пользователям нельзя использоваться, поэтому и ссылку в левое меню не вставить.

Так же для открытых линий не хватает признака "обязательное поле" иногда нужно чтобы контакт указал например обязательно e-mail.

Ещё есть дефект в шаблоне открытых линий - когда внешний пользователь открывает Чат открытой линии и соглашается с "Соглашением на обработку данных", то после этого окно куда вводятся Имя, e-mail и телефон открывается не полностью, видно только поле "Имя", если нажать "Tab" то поля появляются.
Рейтинг: 0  
Измаилов Амир 16.04.2020 18:06:24
Дмитрий, да так можно сделать, но главное отличие в предложении, сразу видно кто обратился (его имя и тд, он же авторизированный на портале) по его обращению в группу кто то возьмёт диалог и продолжит работу и тд.  
Рейтинг: 0  
Шелест Василий 16.04.2020 23:00:16
Амир, может уточнишь как, вместо минусовки?

Открываю "Контакт-центр" выбираю "Онлайн-чат", создаю Открытую линию и далее при попытке открыть получаю
Вы не можете написать в онлайн-чат, так как в этом браузере вы уже авторизованы как сотрудник этого Битрикс24.
Но вы можете написать в эту открытую линию у себя на портале или воспользоваться другими каналами связи.
Рейтинг: 0  
Измаилов Амир 17.04.2020 19:35:55
Василий

Как работает я знаю

Предложения заключаются в том, что для компании было бы полезно иметь открытую внутри корпоративную линию

Сценарий: Сотрудник обращается в открытую линию IT отдела (внутри корпоративную) ему не требуется авторизация (так как он авторизован на данном портале), диалог в работу берет сотрудник IT, находящийся в этой линии и дальше общаться отдельно. Руководитель смотрит качество и оперативность отработки

Рейтинг: 0  
Шелест Василий 20.04.2020 10:37:07
Амир, да Ваш замысел я понял, меня он тоже заинтересовал,

так же видел ответ Дмитрия о том как создать, попробовал на базе Онлайн-чата из Открытых линий сделать, и в левое меню добавить

однако при попытке открыть из под любого пользователя в компании получил сообщение что авторизованные в Битрикс сотрудники компании пользоваться не могут.

В итоге получается Дмитрий что-то другое советовал или оно так и не работает?