Служебный почтовый ящик для каждого пользователя

Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Колабухов Павел 07.03.2020 03:23:18

Служебный почтовый ящик для каждого пользователя

В современных реалиях в некоторых случаях пользователю портала, который не контактирует по почте с внешними контрагентами персональный почтовый ящик не особо нужен.  В большинстве случаев на почте таких сотрудников лежит несколько писем с информации о созданных учетках в различных системах компании, и n-ное количество автоматических уведомлений от них же, и от Битрикса.
Тем не менее некоторые системы в принципе не могут работать, если у пользователя нет почты.


Было бы интересно, если бы у каждого пользователя портала автоматически заводился бы сервисный почтовый ящик в домене портала, все приходящие на него письма преобразовались бы в сообщения чата или попадали в живую ленту. Это дало бы возможность не создавать в принципе служебную почту таким сотрудникам. В свою очередь это уменьшит риски, например, взлома почты или чего-нибудь другого столь же неприятного.