юскейс: Ведется сделка с клиентом/компанией/лидом - сейчас это не важно. Сделка комплексная, делается в том числе силами привлекаемых субподрядчиков.
В рамках данной сделки необходимо что-то уточнить у субподрядчика, начав и ведя с ним коммуникацию (e-mail, телефон, мессенджеры).
Желательно общение с субподрядчиком по этой сделке также привязать к сделке с клиентом, чтобы в одной карточке сделки видеть и клиентскую переписку, и с субподрядчиком. Все под рукой, в одном месте - удобно же!
Можно, как вариант, вынести субподрядчиков в отдельную вкладку сущности "Сделка" - но это уже частности.
P.S. Там 6 установок на сейчас, а перечень тех, кто УЖЕ пользуется, из 9 позиций - это как?
Но вообще молодцы, что подсуетили эту идею, судя по скриншотам что-то близкое к тому, что я имел ввиду.