1. Контакт теоретически может быть привязан к нескольким компаниям (иногда люди меняют место работы, иногда работают сразу через несколько юрлиц). Поэтому массовым такое решение (показать компанию при наведении на контакт) скорее всего не будет. 2. А что мешает при постановки задачи вводить и контакт и компанию (чтобы точно понятно было, о какой компании идет речь)? Поле для элементов CRM позволяет внести несколько значений.
1. 99% случаев - это одна компания, если несколько юр.лиц - всегда есть головная(основная) - в этом случае написать основную и подпись и "и другие...." - чтобы было понятно, что там их несколько
Примеры. - пришло письмо в маркетинг, выставить счет - поставили Задачу в бухгалтерию, им непросто увидеть, от какой КОМПАНИИ пришел запрос, т.к. мы видим только ФИО КОНТАКТА - даже внутри отдела, по ФИО сотрудник не может определить КОМПАНИЮ, кто пишет - это оптовик или розница
по НАЗВАНИИ компании значительно быстрее определяется тип сделки, направление, отдел ...
2. А что мешает при постановки задачи вводить и контакт и компанию (чтобы точно понятно было, о какой компании идет речь)? Поле для элементов CRM позволяет внести несколько значений.
Примеры.
- пришло письмо в маркетинг, выставить счет - поставили Задачу в бухгалтерию, им непросто увидеть, от какой КОМПАНИИ пришел запрос, т.к. мы видим только ФИО КОНТАКТА
- даже внутри отдела, по ФИО сотрудник не может определить КОМПАНИЮ, кто пишет - это оптовик или розница
по НАЗВАНИИ компании значительно быстрее определяется тип сделки, направление, отдел ...
иначе, на квалификацию уходит много времени