В задаче нет информации о КОМПАНИИ для КОНТАКТА CRM

Рейтинг: -1.0000  
Новая
Предложил Пользователь 773891 07.04.2020 18:57:26

В задаче нет информации о КОМПАНИИ для КОНТАКТА CRM

Требуется "проваливаться"  в Контакт, чтобы понять из какой компании пришел запрос.
Время, лишнии клики, лишние окна

Рейтинг: 0  
Пользователь 1554831 27.04.2020 03:58:01
1. Контакт теоретически может быть привязан к нескольким компаниям (иногда люди меняют место работы, иногда работают сразу через несколько юрлиц). Поэтому массовым такое решение (показать компанию при наведении на контакт) скорее всего не будет.
2. А что мешает при постановки задачи вводить и контакт и компанию (чтобы точно понятно было, о какой компании идет речь)? Поле для элементов CRM позволяет внести несколько значений.
Рейтинг: 0  
Пользователь 92535 28.04.2020 06:18:57
1. 99% случаев - это одна компания, если несколько юр.лиц - всегда есть головная(основная) - в этом случае написать основную и подпись и "и другие...." - чтобы было понятно, что там их несколько

Примеры.
- пришло письмо в маркетинг, выставить счет - поставили Задачу в бухгалтерию, им непросто увидеть, от какой КОМПАНИИ пришел запрос, т.к. мы видим только ФИО КОНТАКТА
- даже внутри отдела, по ФИО сотрудник не может определить КОМПАНИЮ, кто пишет - это оптовик или розница

по НАЗВАНИИ компании значительно быстрее определяется тип сделки, направление, отдел ...

иначе, на квалификацию уходит много времени