Добавить функционал привязки одного контакта к нескольким компаниям

Рейтинг: 4.4001  
На голосовании
Предложил Лаврова Анна 02.12.2011 12:32:16

Добавить функционал привязки одного контакта к нескольким компаниям

Добрый день!
В последнее время не редкость, когда один человек управляет сразу несколькими компаниями.
В системе CRM нет возможности привязки одного контакта к нескольким компаниям, то есть если контакт уже привязан, привязав его к другой компании связь с предыдущей пропадает.

Надеемся данная просьба будет реализована, что придаст удобства при работе с CRM.

Заранее благодарны!

Рейтинг: 0.2497  
Севастьянов Евгений 09.09.2012 00:00:34
Актуально. В других CRM уже давно есть.
Рейтинг: 0  
Молотова Анна 08.05.2015 15:13:37
Очень необходимая реализация. По форуму всплывала эта проблема аж в 2012 году, и по ходу дела все до сих пор никак. Когда будет доступен данных функционал?
Рейтинг: 0  
AB 21.06.2018 04:46:09
2018: Реализовано (видимо).

Хотелось бы, чтобы реализованные пожелания как-то помечались - формально такой раздел есть.